На что необходимо обратить внимание при выпуске нового ассортимента:
1. Отвечать запросу рынка. Меняется предпочтение покупателей в сторону выбора хлеба оригинального рецепта, формы. Тема здорового питания становится все более актуальной. Потребители ожидают возможности дополнительного эффекта от продукта (хлеб с семенами чиа - семена чиа содержит уникальный набор полезных веществ – Омега 3,6,9 для здоровья сердца, сосудов и мозга, клетчатка и т.д.) Пекари с удовольствием экспериментируют с мукой из бобовых, риса, кокоса. Тут тебе и безглютеновость, и протеинов побольше, и возможность выделиться среди уже привычных ремесленных хлебов. Серьезно заниматься своим здоровьем будут далеко не все, но делать покупки с мыслью о здоровье – будет приятно всем.
2. Создавайте новые продукты с рентабельностью более высокой, чем текущий ассортимент. Новинки - это всегда инвестиции: денег, времени и сил. Вы в праве ожидать от новинки большую прибыльность, чем от базового ассортимента. Потребители «голосуют» рублем за новые продукты – вкусные, интересные и полезные.
3. Вкус и качество. Новые ржаные хлеба – мягкие и сладковатые, ароматные. Ржанно-пшеничные многозерновые. Заварные хлеба. Хлеба на новых заквасках. Функциональные хлеба должны быть качественными и вкусными. Если человек зашел один раз и ему не понравился купленный хлеб, он больше к вам никогда не вернется.
4. Сроки годности. Сегодня продление сроков годности и свежести продукта – задача, которая решается не только химическими консервантами, но ферментами, заквасками, солодовыми продуктами и упаковкой. Ясное, четкое и доступное описание всех ингредиентов, которые использованы в выпечке. Потребитель хочет понимать, что он ест, его раздражают размытые формулировки и уклончивые ответы производителя.
5. Снижение веса, порционность. Доля горожан-одиночек растет с каждым годом, и их интересы стоит всерьез учитывать. Мини-порции, небольшие упаковки, продажа половинками, четвертинками — современные пекарни всячески заигрывают с этой аудиторией.
6. Свежесть и мягкость. Ваш продукт всегда должен быть свежее, мягче и ароматнее, чем у конкурента.
Современные хлебопекарные ингредиенты – многозерновые смеси, улучшители, зерновые посыпки, витаминно-минеральные комплексы представляют широкий спектр возможностей для оптимизации существующего ассортимента, снижения себестоимости и разработки новинок, которыми не стоит пренебрегать. Специалисты Компании «Панэм» будут рады помочь вам в подборе ингредиентов и создании новых интересных продуктов.